МАОУ СОШ No29 г.Липецка
Липецкая область
  • Круг сообщества на тему «Интегративная модель ШСП как ресурс в создании культуры восстановительных ценностей» среди педагогов

    «В феврале 2024 года был проведен Педагогический совет в формате Круга сообщества, на котором присутствовали куратор ШСП, классные руководители 1-11 классов, учителя-предметники.
    Круг сообщества на тему «Интегративная модель ШСП как ресурс в создании культуры восстановительных ценностей» среди педагогов.

    «В феврале 2024 года был проведен Педагогический совет в формате Круга сообщества, на котором присутствовали куратор ШСП, классные руководители 1-11 классов, учителя-предметники. На Круге обсуждались следующие вопросы:
    1. Назовите одну вашу жизненную ценность и то, как вы передаёте её ученикам в своей работе.

    Среди основных ценностей педагогического коллектива школы были такие ценности, как: «вовлеченность», «любовь», «уважение», «честность, «справедливость», «умение понять человека», «взаимопомощь», «терпимость», и другие. Педагоги рассказывали истории из своей практики, «пропитанные» уважением к своим ученикам.

    2. Какие формы разрешения конфликтов среди детей вы наблюдаете сегодня чаще? А какие формы разрешения конфликта ВАМ хотелось бы видеть чаще?

    Здесь учителя делились опытом, когда ученики не всегда выбирали конструктивные формы разрешения конфликтов, однако педагоги всегда включались и обучали детей ненасильственным формам общения, которых им хотелось бы видеть чаще во взаимодействии детей друг с другом (переговоры, договоренности, Совет класса по разрешению конфликтов и другие).

    3. Кто что будет делать, чтобы желаемых форм разрешения конфликтов среди учеников было больше?

    Отвечая на этот вопрос, учителя делились идеями для сплочения детей в классе, рекомендовали друг другу обращаться в ШСП, просили обучить их технологии проведения Кругов сообщества, делились готовыми методическими наработками и в порыве коллективного творчества создавали интересные формы классного досуга.

    4. Рефлексия.

    Кто-то осознал значимость проблемы взаимоотношений детей в классе и е     влияние на успешность образовательного процесса. Кто-то заметил, что старается избегать конфликтов, а после проведения
    Круга решил включиться в решение проблем детей. Молодые педагоги сумели перенять опыт более старших коллег. Но самое главное – каждый смог почувствовать себя причастным к общей проблеме, найти опору друг в друге и сломить стену безмолвного одиночества в решении это проблемы.

    Все единодушно проявили желание поучаствовать в Круге сообщества в будущем!»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике